All FAQs (Helpie FAQ)
Sample of All FAQs (Helpie FAQ)
Helpie FAQ
- Можно ли на борт с ручным питомцем?
Да, пассажиры могут перевозить небольших домашних животных (кошек и собак) в салоне самолёта при соблюдении установленных правил. Животное должно находиться в специальном контейнере, общий вес которого с питомцем не превышает 8 кг. Подробные условия перевозки необходимо уточнить при бронировании билета.
- Нужно ли распечатывать посадочный талон?
Нет, пассажиры могут использовать электронный посадочный талон на мобильном устройстве. Однако для некоторых направлений требуется бумажный талон, который можно получить в аэропорту.
- Можно ли изменить место после онлайн-регистрации?
Выбор места возможен во время онлайн-регистрации. После завершения регистрации изменения могут быть ограничены.
- Как зарегистрироваться на рейс, если я путешествую с младенцем?
Регистрация на рейс для пассажиров с младенцами доступна как онлайн, так и в аэропорту. Рекомендуется заранее уточнить условия провоза детских колясок и дополнительного багажа.
- Могу ли я зарегистрироваться онлайн, если у меня есть зарегистрированный багаж?
Да, пассажиры с зарегистрированным багажом могут пройти онлайн-регистрацию. После этого необходимо сдать багаж на стойке BAGGAGE DROP-OFF в аэропорту.
- Можно ли изменить дату или время вылета?
Да, в зависимости от тарифа изменения могут быть доступны с доплатой.
- Как перевозить дополнительный багаж?
Возможно добавление багажа за отдельную плату.
- Какие условия предоставляются пассажирам с особыми потребностями?
Czech Airlines предлагает помощь пассажирам с ограниченными возможностями, включая сопровождение в аэропорту.
- Your First FAQ Question
Your relevent FAQ answer.
- Simple FAQ
Simple FAQ Content
- Simple FAQ - 2
Simple FAQ Content – 2