All FAQs (Helpie FAQ)

Sample of All FAQs (Helpie FAQ)

Helpie FAQ

  • Можно ли на борт с ручным питомцем?

    Да, пассажиры могут перевозить небольших домашних животных (кошек и собак) в салоне самолёта при соблюдении установленных правил. Животное должно находиться в специальном контейнере, общий вес которого с питомцем не превышает 8 кг. Подробные условия перевозки необходимо уточнить при бронировании билета.

  • Нужно ли распечатывать посадочный талон?

    Нет, пассажиры могут использовать электронный посадочный талон на мобильном устройстве. Однако для некоторых направлений требуется бумажный талон, который можно получить в аэропорту.

  • Можно ли изменить место после онлайн-регистрации?

    Выбор места возможен во время онлайн-регистрации. После завершения регистрации изменения могут быть ограничены.

  • Как зарегистрироваться на рейс, если я путешествую с младенцем?

    Регистрация на рейс для пассажиров с младенцами доступна как онлайн, так и в аэропорту. Рекомендуется заранее уточнить условия провоза детских колясок и дополнительного багажа.

  • Могу ли я зарегистрироваться онлайн, если у меня есть зарегистрированный багаж?

    Да, пассажиры с зарегистрированным багажом могут пройти онлайн-регистрацию. После этого необходимо сдать багаж на стойке BAGGAGE DROP-OFF в аэропорту.

  • Можно ли изменить дату или время вылета?

    Да, в зависимости от тарифа изменения могут быть доступны с доплатой.

  • Как перевозить дополнительный багаж?

    Возможно добавление багажа за отдельную плату.

  • Какие условия предоставляются пассажирам с особыми потребностями?

    Czech Airlines предлагает помощь пассажирам с ограниченными возможностями, включая сопровождение в аэропорту.

  • Your First FAQ Question

    Your relevent FAQ answer.

  • Simple FAQ

    Simple FAQ Content

  • Simple FAQ - 2

    Simple FAQ Content – 2