Могу ли я зарегистрироваться онлайн, если у меня есть зарегистрированный багаж?
Опубликовано 12.03.2025

Да, пассажиры с зарегистрированным багажом могут пройти онлайн-регистрацию. После этого необходимо сдать багаж на стойке BAGGAGE DROP-OFF в аэропорту.

Как зарегистрироваться на рейс, если я путешествую с младенцем?
Опубликовано 12.03.2025

Регистрация на рейс для пассажиров с младенцами доступна как онлайн, так и в аэропорту. Рекомендуется заранее уточнить условия провоза детских колясок и дополнительного багажа.

Можно ли изменить место после онлайн-регистрации?
Опубликовано 12.03.2025

Выбор места возможен во время онлайн-регистрации. После завершения регистрации изменения могут быть ограничены.

Нужно ли распечатывать посадочный талон?
Опубликовано 12.03.2025

Нет, пассажиры могут использовать электронный посадочный талон на мобильном устройстве. Однако для некоторых направлений требуется бумажный талон, который можно получить в аэропорту.

Можно ли на борт с ручным питомцем?
Опубликовано 12.03.2025

Да, пассажиры могут перевозить небольших домашних животных (кошек и собак) в салоне самолёта при соблюдении установленных правил. Животное должно находиться в специальном контейнере, общий вес которого с питомцем не превышает 8 кг. Подробные условия перевозки необходимо уточнить при бронировании билета.

Какие условия предоставляются пассажирам с особыми потребностями?
Опубликовано 11.03.2025

Czech Airlines предлагает помощь пассажирам с ограниченными возможностями, включая сопровождение в аэропорту.

Как перевозить дополнительный багаж?
Опубликовано 11.03.2025

Возможно добавление багажа за отдельную плату.

Можно ли изменить дату или время вылета?
Опубликовано 11.03.2025

Да, в зависимости от тарифа изменения могут быть доступны с доплатой.

Simple FAQ – 2
Опубликовано 11.03.2025

Simple FAQ Content – 2

Simple FAQ
Опубликовано 11.03.2025

Simple FAQ Content